Полуночный Бред или Отравленные Мыслью

Standard

Вы покидаете меня,

Но Вы смеетесь – это шутка.

А Вы смеетесь – Вам смешно,

А я, как снег, у Ваших ног

Вам нелегко меня понять

Ведь Вы не любите меня

Тати «Ни Вы, Ни Я»

 

С возрастом появляется лишь одно – уверенность в одном-единственном человеке, который, несмотря на невзгоды, и разного рода обстоятельства всегда будет готов остаться с вами рядом, чтобы выслушать все ваши дерзкие идеи и не осудить ни словом, ни жестом. Таким человеком, по сути, оказалась я сама… Надоела пустота других людей, их беспочвенные заверения в любви и дружбе к вам, преданности и поддержке в любой ситуации. Где все они, когда они действительно так нужны?! Кто-то клянется тебе в крепкой дружбе, обещая никогда не причинить тебе боли, заверяя, что ты одна такая необычная и близкая… рассказывают бредни о том, что ты за столь короткий срок успела стать чуть ли не родней, а потом легко забывают о твоем существовании. Зачем ты им, девочка, ведь у них уже другая подруга, которую, я напоминаю, они собирались (ну, такую, по крайней мере, сказочку они успешно скормили тебе, наивной дурочке) использовать в своих корыстных целях и просто “кинуть”… а кинули, в итоге, тебя… воспользовавшись твоей наивностью и доверчивостью, за что сейчас поздно ночью ты презираешь себя и упрекаешь за подобного рода надежды, что это все может быть (ХОТЬ В ЭТОТ РАЗ) всерьез. Мне кажется, что за столько лет и не весьма приятных жизненных опытов в вопросе дружбы давно бы нужно понять, что такого понятия, как дружба на самом деле не существует – все это лишь красивые слова, не имеющие под собой твердой основы на практике. Людям просто нравится, как звучат эти напыщенные фразы и заверения звучат, произнесенные вслух. Но когда суть доходит до дела, то тут все тут же забывают о сказанном ими ранее. Им удобней сказать, что это “лишь твое виденье ситуации”, и собственно поэтому “обсуждать здесь нечего”. Им легче обвинить тебя во всем, что происходит: “Но ты всегда понимаешь только себя, слушаешь только себя. И живешь только в себе. Ты всегда права. Поэтому я не вижу смысла что-то доказывать и уверять в чем то. Ты же ничего не готова слушать. Просто не готова. И не хочешь. Смысл тогда в чем? Давай оставим все как есть. Не будем портить итак то, что осталось. Я тебя люблю, уважаю. Можешь не верить – я не буду доказывать ничего”. Смешно, конечно, но твои попытки выяснить и наладить былые отношения встречены подобного рода словами… чего люди ждут от тебя?! Каких поступков?! Я не слушаю?! Так мне ведь никто ничего не говорит, меня просто игнорируют и забывают о моем существование. Меня не слушают, к моим советам не прислушиваются, а по итогу из меня делают виновную. Хотя, собственно, мне к этому не привыкать. Так было уже не раз, но от чего-то каждый раз все так же неприятно и больно, будто все это со мной впервые, будто не было подобных горьких обид и непонимания ранее… Отчего люди не хотят быть честными хотя бы с самими собой?! Зачем давать все эти пустые клятвы, если они не в силах потом их сдержать, ведь я вовсе не прошу от них ничего подобного – это всего лишь их инициатива. Я никогда никому ничего не обещаю, если заранее понимаю, что не смогу сдержать своего обещания, а я знаю, что жизнь до того непредсказуема, что быть хоть в чем-то уверенным нельзя никогда – это самое большое заблуждение! А после этого они удивляются, что я такая замкнутая и тяжело иду на контакт… еще бы, вам тут души отдай на растерзание, чтоб вы потом отвернулись и сказали, что не намерены это обсуждать, а тебя разрывает на части от боли. Не уж… единственный надежный друг, в очередной раз делаю вывод и убеждаюсь в своей правоте, – это я самой себе!

Идем дальше… кто-то клянется тебе в любви, заверяя, что жить без тебя не может. А потом оказывается, что очень даже может, да еще и к тому же, припеваючи. Все их речи фальшивы и напыщенны… тошнит уже от этого! Он говорит, что без тебя не может, уговаривая остаться, а сам потом пытается тебя выпихнуть на вокзал в другой город, потому что у него сегодня, видите ли, пикник намечен с друзьями, о котором ты узнаешь только по чистой случайности из разговора, и то, товарищ невзначай проболтался. Ага, скучал бы он, конечно – как бы ни так! Более того, он говорит, что ему тебя так сильно не хватает сейчас рядом, но от чего-то вовсе не спешит домой, хотя ты ради него осталась дома и никуда не поехала! Более того, домой он является подвыпившим лишь в десять вечера, почти спустя двенадцать часов с момента вашего расставания и начинает обвинять тебя в том, что ты ведешь себя не должным образом, мол, замкнутая и сама себе на уме, демонстративно отстранившись. Как ему объяснить, что меня тошнит от пьяных людей и его фальшивых фраз о любви, потому что в моем понимании человек, который скучает, делает максимально все, чтобы сократить расстоянии, разделяющее вас в данный момент, а не растягивает его по полной?! Как ему объяснить, что я предполагала, что он откажется идти на пикник с коллегами, чтобы составить тебе компанию в поездке в другой город, коль слова его о безграничной любви и сильных чувствах правдивы?! Ведь именно так поступила я, оставшись в городе… Хотя, черт меня дернул так поступить, лучше бы поехала и не писала бы сейчас весь это полуночный бред – творчество ополоумевших тараканов голове, что разом устроив бунт, восстали против наивности и желания измениться для него. Гулли там!!! пикник куда важнее, но ты не думай, он очень любит и скучает по тебе – он же написал тебе два раза! а это все ты, неблагодарная скотина, обижаешься непонятно на что и не отвечаешь на его сообщения. Да как ты посмела так вести себя, демонстративно изображая одиночество мысли, когда вот он, пришел домой и жаждет внимания и ласки! Вот он любит тебя так искренне, а ты, как всегда, умудряешься все испортить… Хотя, опять же, мне не привыкать к обвинениям в мой адрес… это вполне нормально и закономерно!

Вот только сейчас, как никогда, вдруг захотелось, чтоб всех их не было в моей жизни… хотя, с другой стороны, их там и нет….

17.04.16

146068840585049_tall

Leave a Reply

