Мечта идиота

Standard

Ощущаю себя эдаким счастливым идиотом( на какое-то мгновение совершенно забывая о том суровом вердикте вынесенном накануне, по поводу того, что я никогда не бываю до конца счастлива, в силу переменчивого характера моих желаний и потребностей), у которого сбылась мечта!
Это так прекрасно и настолько вдохновляющее, что пожалуй, простыми вербальми денотатами невозможно передать мое когнитивное-экспрессивное видение окружающей картины мира(вот, дети мои, до чего порой доводят умные дяденьки и тетеньки, светила лингвистических наук!).
На самом же деле все обстоит довольно прозаично, поскольку я именно из той небольшой за свой численностью группами людей, которые умеют радоваться мелочам. Вовсе не новый телефон, или дизайнерское платье с несколькими нулями на ценнике могут поднять уровень эндрофинов у меня в крови. Нет, все обстоит несколько иначе: в иерархии ценностей интровертов мир приобретает нескольких иные очертания. Так вот, вернемся же, товарищи скептики и единомышленники, вернемся к нашей “мечте идиота”. Прожив два года в Варшаве я каждый раз, следуя необъяснимыми маршрутами души с левого берега на правый и обратно, по несколько раз, бывая, пересекая мосты над Вислой, клятвенно обещала себе самой, что обязательно спущусь к воде, дабы, отдав дань речным богам, взамен получить вдохновение для написания нескольких никудышных строк (ибо какие же еще мысли могут посещать и без того больную головушку мою?!). Я, собственно, скудно припоминаю, откуда у меня взялась эта навязчивая идея, но очевидно дает о себе знать излишний драматизм столь любимый мною с детства. Так вот, каждый раз жалобно поглядывая на неспокойную гладь воды, я вновь и вновь извинялась (то ли у речной русалки Варвары, то ли у собственной мечты), клятвенно уверяя, что уж в следующий-то раз я точно не пропущу ее приглашения. И что вы думаете, прошло уже как два года, а приглашением я так и не воспользовалась. То времени не хватает( интересно, есть ли на свете вообще такие счастливчики, которым его хватает?!), то с погодой не ладиться, то еще какая-нибудь 984-а-ля причина по списку.
НО!!!!
Но сегодня и погода не заладилась, и в планах у меня было посещение совершенно других “достопримечательностей урбана”, да и вообще, какой здравомыслящий человек мог бы в холодный сентябрьский день вдруг нестерпимо возжелать отправиться наслаждаться совершенным одиночеством под мостом. Нет, таковых, пожалуй, не найдется. НО мы же говорим не о каких-то там нормальных людях( они вообще, как по мне, изрядные зануды и нытики), а о вашем покорном (почему-то грамотей АйпадЭ исправляет “покорный” на “позорный”,ну конечно, ребенка обидеть может каждый) слуге и рупоре абсурда!
И вот я, встречайте меня идолы речного царства! Однако, что-то как-то неохотно жители подводного мира спешат одарять меня красноречием и нескладностью письма…обманула меня Варвара. И тут в голову, словно пробка от шампанского на новый год, пришли слова давно забытой песни русскоязычной группы: “Ну где ж ты, ВАрвара, ага?!” Внезапно так пришли эти гости незваные, и так же покинули меня, не прощаясь… Осталась я, да несколько рыбаков. Судя по их пустым холщовым сумкам, речная красавица их тоже оставила без внимания. Может она просто не в духе, или компания не по душе, а может ей просто захотелось скрыться от всех и побыть наедине…хотя кому, как не мне, понятно ее желание?!
Главное, что очередная мечта моя сбылась – на несколько часов можно забыть о ненужной суете и бытовых проблемах. А красноречие и вдохновение, ну подумаешь, к чему они мне, коль этим строкам все равно не суждено предстать перед суровой критикой общества?! Да унесут реки Вислы русалчину печаль, да и мою пусть прихватят, а то она здесь явно неуместна!

Варшава, 25.09.2014

IMG_9946.PNG

Leave a Reply

