Психометрия

Standard

20140623-203115-73875757.jpg
Пришел домой, мечтая о том, как скорее бы добраться до кресла, держа в одной руке кружку ароматного кофе, а в другой – дневник давно ушедшего из жизни дядюшки. Он весь день воображал, как будет смаковать каждое словечко, каждой запятой в захватывающем описании дней давно минувших. Но все сложилось несколько иначе, чем предполагалось с самого начала. Кто же мог предугадать, что моя благоверная сегодняшний вечер (как и сотни таких вечеров накануне – безработные люди порой становятся довольно предсказуемыми; но надежда, как говорится, умирает последней!) пожелает провести дома. Более того, потребует ласки и внимания к себе, любимой. Нет-нет, вы не подумайте, она на самом деле очень серьезная молодая особа, даром, что безработная. Судите сами: ее интересы и увлечения меняются с такой скоростью, что я даже перестал пытаться запоминать, чем она занималась еще буквально на прошлой неделе. То ли это была демагогия, то ли демонология, поди разбери! Хотя нет, судя по тому, что на полу нет следов пентаграммы, а меня до сих пор не принесли в жертву какому-то демону из преисподни, то скорей всего все же первый вариант…хотя, нашего кота я давно уже не видел, теперь припоминаю, что как раз с прошлого понедельника… Ну, все, не стану вас пугать, сегодня больше никаких демагогий о демонологии!

20140623-203115-73875571.jpg
В этот раз моя благоверная решила блеснуть новоприобретёнными знаниями в области психоанализа, применив те знания, что она впопыхах приобрела, просматривая сайты для одиноких неудачниц и спятивших домохозяек. Хотя, сказать вам по правде, я более, чем уверен, что даже имя Юнга не скажет ей ровным счетом ничего. То ли она как-то неверно читает инструкцию использования сих чудодейственных приемов на нормальных и адекватных людях (такие порой еще встречаются), то ли авторы умышленно допускают в них грубые ошибки. А вдруг сработает, разбудив от долгой спячки демона по имени ИД?! Благо уважаемый австрийский доктор не дожил до наших дней, иначе ему тут же захотелось бы еще раз принять несколько кубиков морфия внутривенно. Одним словом, не знаю, как проходит обучение такого рода «ускоренных» психоаналитиков, но только вместо «тихого семейного вечера» (как обещала настольная книга психолога-самоучки) у нас получился «громкий скандал с биением посуды», правда, вместо посуды под руку моей ненаглядной попалась банка с формалином, в которой плавали причиндалы моего дядюшки … А я ведь просто хотел мирно, никого не трогая, почитать рукописные труды моего славноизвестного (не то только причиндалами в банке) предка! Ну вот, теперь мужская гордость, благо хоть не моя, валялась на полу, в секунде превратившись в сиротливый серый, сморщившийся кусок плоти. Было в этом что-то отталкивающее и кощунственное. Зачем она это сделала?! Уважаемые господа психологи и психоаналитики, возможно у вас в запасе найдется пара-тройка внятных объяснений такому поведению, ибо я, человек темный, ничегошеньки не понимаю?! Хотя погодите…дайте мне возможность самому догадаться! Хм…подавленное эго, зловещий демон ИД, рвется наружу, сокрушая все на своем пути? Нет, нет, знаю! Комплекс Электры, да-да…чувство кастрации и отсюда зависть и гнев к этому ценному экспонату, купленному на одном из аукционов за немалые деньги, эдакое семейное наследство…Точно! Интересно, кто из нас двоих, в конце концов, изучает психологию: я или она?!
Ох уж эти женщины, и чего им не живется спокойно?! Ну и к черту мою возлюбленную, с ее комплексами и подавленными желаниями – у меня есть дела и поважнее. Вон дневник уже так манит меня замысловатыми иллюстрациями с загадочным словом «стереометрия»…
Вот я бросаю всё и сажусь читать рукопись. В комнате пахнет формалином. За стенкой моя вторая половинка (очевидно, не самая лучшая!) пытается разобраться со своими мыслями. И никто из нас двоих с половиной еще не подозревает, что всему этому суждено кардинально измениться всего через каких-то пару часов…

20140623-203115-73875692.jpg

Leave a Reply

