Взгляд на одесские события (Russian version)

Standard

20140504-140222.jpg

Пожалуй, самое тяжелое в этой ситуации сказать, кто виноват. Кто виноват в том, что люди все больше спорят между собой, что порой рушатся семьи на почве политических распрей? Кто виноват в том, что людей любящих свою страну называют “бЕндеровцами” и обвиняют в фашизме? (для наших братьев-славян и прочих мало разбирающихся в истории уточняю, что в истории Украины никаких БЕндер не было и в помине. А Бандера, праху которого очевидно и поныне нет покоя, фашистом ни дня не был, более того, именно с фашизмом он и боролся!) Кто виновен в том, что сводки украинских новостей все больше напоминают репортажи из горячих точек где-то на Ближнем востоке, что Украину все чаще сравнивают с Сирией? Кто виноват, что улицы недавно еще процветающих городов европейского уровня превратились в сожженные дотла руины? Кто виновен в том, что в моей стране в мирное время сотнями гибнут люди?
На все эти вопросы нет ответов, нет списков виновных…
Но еще сложнее на сегодняшний день является попытка понять, что делать дальше?! Никто не понимает, с чего надо начинать и за что браться в первую очередь. Да, понятное дело, многие, в том числе и наши политики (точнее, они-то в первую очередь) пребывают в полной растерянности. Заискивание перед Европой зашло слишком далеко, наша толерантность стала причиной потери Крыма (пока, правда, временной), а сейчас развязала террори/сепарати -стам (выберите свой вариант и подчеркните) на юго-востоке Украины…Мы заигрались в демократию! Тем временем “Большой брат” не дремлет: он уже не просто следит, а в открытую громит и грабит…а мы молчим…точнее, а мы более молчать не станем!
Комментируя сложившуюся ситуацию, могу сказать, что в отличие от того, что принято показывать в пропрезидентских передачах Путинского вассала, Zombieлева (Заранее прошу прощения у всех россиян, ибо искренне верю, что и среди вас есть нормальные и вменяемые люди!), радует тот факт, что в реальности все обстоит немного иначе. Рьяных приверженцев “за Рааасссею” (как говорится, из идиотских лозунгов слов не выкинешь, особенно учитывая тот факт, что больше двух слов сия прослойка люмпенов выучить все равно не в силах) не так уж и много. Согласитесь, что нельзя всерьез воспринимать группу людей, в большинстве эдаких дамочек, давно перешагнувших за черту бальзаковского возраста, которые повесив на грудь Георгиевские ленточки, с пеной у рта кричат нам про Советский Союз. Возникает такое впечатление, что эти экспонаты мезозойского периода все еще не в курсе, что Союз давным-давно развалился и дух его уж не сыскать даже на просторах “Рааасссеи-матушки”! Или полагаете, стоит считаться с мыслями, так называемых, мирных жителей, вооруженных до зубов и говорящих с питерских акцентом, о каком-то там честном референдуме?!
Мне не хочется сейчас разбрасываться фразами и делать громогласные заявления, мол, во всем виновата Россия с Путиным во главе. Нет, у нас и своих виновников хватает с головой, но без “медвежьей” помощи “Большого брата” здесь явно не обошлось! Ведь на сегодняшний день достоверно известно, что в ходе трагических событий в Одессе в числе погибших большинство составляют российские боевики и просто идиоты (ибо другими словами людей без родины назвать можно, да только цензура не позволяет). Так что выводы делайте сами, господа присяжные!
Я против войны, но если целостности Украины грозит опасность, я готов бороться за нее до конца, до последней капли крови! Я люблю свою страну! Я верю в Украину – единую и неделимую! Для меня не существует понятий “восточная” или “западная” Украина! Я не делю людей по их территориальной принадлежности – для меня они украинцы, мои соотечественники, с которыми мне предстоит строить то самое “светлое будущее”! Если в вашем понимании любовь к Родине – это преступление, что ж ваше право. Тогда считайте меня бандеровцем, потому что я люблю Украину! Я патриот своей Отчизны! Слава Украине!

Leave a Reply

